Анкета для опроса получателя услуг учреждений культуры

Уважаемый пользователь услуги, Ваше мнение очень важно для нас! Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя. В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов Вы вправе пропустить вопрос и перейти к ответу на другой вопрос. Поставьте любую отметку напротив выбранного ответа:

Ваш пол:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваш возраст:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто Вы ходите в учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении культуры?

Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Дайте, пожалуйста, совет.

В какой степени Вас устраивает качество оказываемых услуг?Поставьте соответствующий балл в зависимости степени удовлетворенности услугами:

Отлично, все устраивает — 10

В целом хорошо — 7.5

Удовлетворительно, незначительные недостатки — 5

Плохо, много недостатков — 2.5

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает — 0

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

Загрузка ... Загрузка ...

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Компетентность персонала организации культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Дополнительные услуги и доступность их получения

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Загрузка ... Загрузка ...

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Удобство графика работы организации культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Загрузка ... Загрузка ...

Соблюдение режима работы организацией культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Загрузка ... Загрузка ...

Доступность услуг для инвалидов
Выберите ответ «да»/ «нет»:

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

Загрузка ... Загрузка ...

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов

Загрузка ... Загрузка ...

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

Загрузка ... Загрузка ...

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

Загрузка ... Загрузка ...

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам

Загрузка ... Загрузка ...

Спасибо за участие в опросе!